* [sisyphus] Конвертер *.adr d сsv
@ 2003-06-09  0:41 Алексей Любимов
From: Алексей Любимов @ 2003-06-09  0:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

У начальника навернулась книжка в сименсе.
Как выяснилось, это стандартная проблема siemens sl45
Несмотря на это все найденный конвертеры отказались читать файл adr (оно
и понятно, файл то немного запорот)
Пришлось наваять свой конвертер. Если кому интересно, можно довести это
дело до ума.
Поскольку моя задача выполнена, особого энтузиазма по наполнению фичами
этого скрипта у меня нет, но мало ли как жизнь повернется...

ftp://ftp.atmsk.ru/download/adr2cvs.tar.gz

* Re: [sisyphus] Конвертер *.adr d сsv
@ 2003-06-09  6:50 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-06-09  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 09 Jun 2003 04:41:33 +0400
Алексей Любимов <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
> этого скрипта у меня нет, но мало ли как жизнь повернется...
>
> ftp://ftp.atmsk.ru/download/adr2cvs.tar.gz

Здорово!
Есть вопрос: а в /telecom/pb тоже всё оказалось запоротым? Там, имхо, то
же самое, только в формате VCARD.

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Whitehead's Law:
	The obvious answer is always overlooked.

* Re: [sisyphus] Конвертер *.adr d сsv
@ 2003-06-09  8:59   ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2003-06-09  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project пишет:

>Здорово!
>Есть вопрос: а в /telecom/pb тоже всё оказалось запоротым? Там, имхо, то
>же самое, только в формате VCARD.

такой директории там нет.
там вообще больше ничего относящегося к адресам нет, только база T9,
картинки  да песенки.
может быть в телефоне есть функция экспорта, которая создает эти файлы,
но в таком случае поздно пить боржом, когда книжка побита...

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* Re: [sisyphus] Конвертер *.adr d сsv
@ 2003-06-09  9:11     ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-06-09  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 09 Jun 2003 12:59:42 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
> может быть в телефоне есть функция экспорта, которая создает эти файлы,
> но в таком случае поздно пить боржом, когда книжка побита...

она не всем показывается :)
А чем смотрели?
Например, obexftp показывает её, если спрашивать листинг "/", но не
показывает, если спрашивать "."...

...Но может и нет там такого... я сужу по ME45...
Ничем специальным я эту директорию не создавал, но при добавлении записи в
адресную книгу там появляется новый файл :) и в файле adr эта запись тоже
появляется :)

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

The human mind ordinarily operates at only ten percent of its capacity
-- the rest is overhead for the operating system.

* Re: [sisyphus] Конвертер *.adr d сsv
@ 2003-06-09 10:04       ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2003-06-09 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

>адресную книгу там появляется новый файл :) и в файле adr эта запись тоже

так в sl45 все на карточке mmc хранится. я ее просто из телефона
вытащил,  в ридер вставил и смотрел.

нет там такого.

--

@ 2003-06-09 11:19         ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-06-09 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 09 Jun 2003 14:04:56 +0400

> так в sl45 все на карточке mmc хранится. я ее просто из телефона
> вытащил,  в ридер вставил и смотрел.
>
> нет там такого.

а... понятно... я не подумал об этом...

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Это не довод, чтобы рушить систему.
		-- ldv in sisyphus@