* [sisyphus] И снова проблема с OpenOffice
@ 2003-04-20 20:27 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2003-04-20 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Взял свежий, только что установленный Master 2.2, разогнал до Sisyphus
20030409, сделал
apt-get install openoffice openoffice-dictinstall openoffice-installset-ru

Потом юзером сделал oowriter. При запуске программы изображение на
мониторе "замерзло", мыша застыла, клава лампочками не мигает. Все,
приехали :(

Что я длаю не так?

Компьютер (Abit BP6, dual Celeron, GF2MX, Barracuda IV) -- железо
стандартное, не глючит. Система свежепоставленная. А проблема осталась :(

* Re: [sisyphus] И снова проблема с OpenOffice
@ 2003-04-20 20:47 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-20 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 21 Апрель 2003 00:27, Alexei V. Mezin wrote:
> Взял свежий, только что установленный Master 2.2, разогнал до
> Sisyphus 20030409, сделал
> apt-get install openoffice openoffice-dictinstall
> openoffice-installset-ru
Вам не нужен openoffice-installset-ru.

> Потом юзером сделал oowriter. При запуске программы
> изображение на мониторе "замерзло", мыша застыла, клава
> лампочками не мигает. Все, приехали :(
Думаю что и до обновления было тоже самое.

> Что я длаю не так?
>
> Компьютер (Abit BP6, dual Celeron, GF2MX, Barracuda IV) --
> железо стандартное, не глючит. Система свежепоставленная. А
Ну дуальный целерон это конечно стандартно. Не пробовали
отключить?

--
Lav
Виталий Липатов

* [sisyphus] Re: [sisyphus] И снова проблема с OpenOffice
@ 2003-04-21  7:21 ` Led
From: Led @ 2003-04-21  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
>
> Компьютер (Abit BP6, dual Celeron, GF2MX, Barracuda IV) -- железо
> стандартное, не глючит. Система свежепоставленная. А проблема осталась :(

Осталась-осталась :(
Мне помог отказ от поиска адресной книги при первом запуске

Led.

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] И снова проблема с OpenOffice
@ 2003-04-21 17:11   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2003-04-21 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Led wrote:

> Осталась-осталась :(
> Мне помог отказ от поиска адресной книги при первом запуске
>
> Led.

Во! Не я один такой :(

Мне тоже кажется, что причина где-то в этом месте, ибо успеваются
прорисоваться контуры как раз 3 окон: главного, стилей и этой самой
адресной книги.

Посему вопрос: как отключить ее загрузку. если сам ОО запустить не удается?

  With best regards
  Alexei V. Mezin                       mailto:alex783@hotbox.ru

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] И сновапроблема с OpenOffice
@ 2003-04-21 17:39     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-21 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 21 Апрель 2003 21:11, Alexei V. Mezin wrote:

> Посему вопрос: как отключить ее загрузку. если сам ОО
> запустить не удается?
Стереть ~/.openoffice и ~/.sversion
и запустить OOo ещё раз.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] И сновапроблема с OpenOffice
@ 2003-04-21 18:32       ` aen
From: aen @ 2003-04-21 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vitaly Lipatov пишет:

>Стереть ~/.openoffice и ~/.sversion
>и запустить OOo ещё раз.

Запустить ooffice, если речь идет о M2.2 или J2.2

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] И сновапроблема с OpenOffice
@ 2003-04-21 20:36         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2003-04-21 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

aen wrote:

> Запустить ooffice, если речь идет о M2.2 или J2.2

Речь идет о М2.2, разогнанном до 20030409.
Удалил из ~/ следы предыдущих попыток. Запустил ooffice. Он сказал, что
не найдены конфиги юзера, создал их, далее нарисовалась рамочка главного
окна, окна со стилями и еще одного окно. И все. Консоль "замерзла" намертво.

nonSMP ядро дает тот же эффект.

Как отказаться от поиска адресной книги при запуске? Или что надо
поставить/снести, чтобы оно заработало?