* [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-12  3:49 Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2003-04-12  3:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Три раза сообщаю о критической ошибке через mantis.
Получаю все три раза странные ответы.

Bug серьёзный - отдельные приложения KDE рушаться, когда home-каталоги
живут через NFS на другой машине.

1-раз сообщаю мэйнтанеру nfs (sb) - получаю resolv и рекомендацию
воспользоваться
новой версией nfs.
Проверяю новую версию - bug остался.

2-й раз сообщаю - получил предложение направить мэйнтанеру KDE (zerg)
3-й раз сообщаю, на этот раз zerg-у - получаю снова подтверждение
resolved в nfs
от (sb).

Новых версий NFS не нахожу. Баг как был багом, таким и остался.
Желания направлять ещё раз в bug tracker больше нет. Там не обратная связь,
а иллюзия.

Может я чего-то гениального не разглядел в этом Bug Tracker, но первый опыт
работы по этой технологии абсолютно не вдохновляет.

--

SY. Arcady. mailto:arc@help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-12 11:17 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2003-04-12 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

 > Может я чего-то гениального не разглядел в этом Bug Tracker, но первый опыт
 > работы по этой технологии абсолютно не вдохновляет.

Resolved - это не fixed и не closed. Попытки ускорить работу над неким
багом дублирующими репортами будут иметь обратный эффект.

Что касается меня, я жду заключения майнтайнера KDE, содержащего описание
проблемы _не_ в терминах 'ksome не работает', поскольку я не намерен
устанавливать на одной из своих машин KDE и выяснять, что же там
ломается.

* Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-13  1:13   ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2003-04-13  1:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey Bolshakov пишет:

> [...]
>проблемы _не_ в терминах 'ksome не работает', поскольку я не намерен
>устанавливать на одной из своих машин KDE и выяснять, что же там

Написано же - настройка screensaver-а вываливается с ошибкой!

KDE на сегодня самый близкий юзеру desktop, с которым он сразу
соглашается работать
после Windows. Не хотите - не ставьте себе KDE.  Но потом не обижайтесь,
что ваши
гениальные разработки не востребованы и ваши ночи за компьютером
оказались никому
не нужны. Мир то рядом с вами не стоит на месте.

--
SY. Arcady. mailto:arc@help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc@jabber.ru

* [JT] Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-13  4:53     ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2003-04-13  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 13 Apr 2003 14:13:02 +1300
"Arcady V. Ivanov" <arc@help0.ru> wrote:

> Написано же - настройка screensaver-а вываливается с ошибкой!
этот текст по делу.

> [...]
> оказались никому
> не нужны. Мир то рядом с вами не стоит на месте.
а этот тект уже нет. он для JT. а раз так, замечу, глупо привязывать
гениальность разработки к десктопу. а если у меня вообще X нету? я что,
вообще ущербный? Давайте не будем в таком тоне отстаивать КДЕ. У
каждого свои критерии красоты и удобства.

> --
> SY. Arcady. mailto:arc@help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant
> messenger : arc@jabber.ru

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-14  1:05       ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2003-04-14  1:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий пишет:

> [...]
>вообще ущербный? Давайте не будем в таком тоне отстаивать КДЕ. У
>каждого свои критерии красоты и удобства.

Да не KDE я отстаиваю! Как и многим разработчикам мне KDE  просто
неудобен своей неповоротливостью. Но это тот десктоп, на который соглашаются
юзеры после Windows и мне приходится выяснять все его глюки и проблемы,
когда они возникают у пользователя. Это не религиозное отстаивание
десктопа, а
факт, с которым я смирился. Я ХОЧУ иметь рядом с собою пользователей Linux
и поэтому я выполняю их пожелания.

Когда майнтанер пишет слова: "поскольку я не намерен устанавливать на одной
из своих машин KDE и выяснять, что же там ломается", становится грустно, -
парень очередной раз обесценил работу пользователей, которые на своей шкуре
испытали все прелести ошибки, потратили времени на её поиск и выявление
намного больше, чем уйдёт времени на её исправление.
Я, конечно, могу сделать всё сам, как раньше и делал, но мне показалось, что
тут есть команда, и что вместе можно сделать больше и быстрее.  Но вот
пока что-то не получается.

P.S. Я лично испытываю удоволетворение, когда в работе моего софта находят
кривости. Это значит, что люди его используют и помогают мне сделать софт
надёжнее.

--

@ 2003-04-14  4:20         ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2003-04-14  4:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Arcady V. Ivanov пишет:

> [...]
> десктопа, а
> факт, с которым я смирился. Я ХОЧУ иметь рядом с собою пользователей

а может им (пользователям) просто стоило показать несколько разных
десктопов, объяснить преимущества и недостатки, дать почуствовать
наконец, а?..    про пожелания пользователей вообще очень сложный вопрос.

> [...]
> находят
> кривости. Это значит, что люди его используют и помогают мне сделать софт

мое ИМХО, что софт сначала _надежен_, а уже затем _красив_. Есть одна
контора которая долго делала наоборот, и она теперь лидер, но ее все
склоняют как только могут .

--
Gerasimov Dmitry
e-mail: matrix AT podlipki DOT ru

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчик ах
@ 2003-04-14  4:31         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-04-14  4:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Apr 14, 2003 at 02:05:07PM +1300, Arcady V. Ivanov wrote:

> [...]
 > десктопа, а
 > факт, с которым я смирился. Я ХОЧУ иметь рядом с собою пользователей Linux

У меня уже несколько человек самостоятельно переползало на IceWM. Даже мои
младшие братцы, которые любят красивости и.т.д., на KDE плюются, и требуют
от меня "научить их пользовать командной строкой" :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках
@ 2003-04-14  8:56 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-04-14  8:56 UTC (permalink / raw)