* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05  7:28 ` Мельников Максим Андреевич
From: Мельников Максим Андреевич @ 2003-04-05  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 05 Apr 2003 10:04:35 +0200
rod@in-the-web.com wrote:

> [...]
> грузится! Выдает Kernel panic, т.к. рут-раздел отформатирован ReiserFS
> (на компе стоит Junior 2.0, а там по-умолчанию при инсталляции раздел
> форматируется в reiserfs).
>
> Я-то это все поборол, но ведь дело-то в принципе. Свежее ядро не
> включает в себя модуль ReiserFS по-умолчанию? И почему после апгрейда
> оно переписывает все линки на себя (старое ядро есть, просто в /boot
> initrd-up и vmlinuz-up указывают на новое ядро), не давая возможности
> для отката?
>
> Может я чего-то не понял? Новое ядро я ставил НЕ имееющее суффикса

У меня система проапдейчена с Мастера 2.0 до Сизифа ядро сейчас
kernel24-up-2.4.20-alt7, раздел по рейзером, никаких проблем не
было когда я обновлялся

* [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05  8:04 rod
From: rod @ 2003-04-05  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[...]

С уважением,
Родион

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 12:16       ` Мельников Максим Андреевич
From: Мельников Максим Андреевич @ 2003-04-05 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 05 Apr 2003 14:42:37 +0200
rod@in-the-web.com wrote:

> Ок, попробую (я пока откатился к старому ядру).
>
> А что по поводу переписывания всех символических ссылок (vmlinuz-up,
> initrd-up) на себя? У кого-нибудь такое было?
<skip />

Да, так оно и было

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 12:22                 ` Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-05 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Мельников Максим Андреевич wrote:

>On Sat, 5 Apr 2003 16:03:57 +0300
>Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:
>
><skip />

><skip />
>
>Нет, установка ничего не удаляет просто в лило.конф прописаны симлинки
>которые изменяются на новое ядро при каждом обновлении.

Тоесть, не добавляются как раньше, новые записи, как было, а просто при
неизменном lilo.conf перекидываются линки в файловой системе?ъ
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 12:36   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-05 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Мельников Максим Андреевич пишет:
> [...]
Модули reiserfs в ядре разумеется есть.  Повидимому при установке не
создался правильный initrd для нового ядра.  Создайте его ручками
с помощью mkinitrd.  Преред этим желательно обновить сам mkinitrd.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 12:42     ` rod
From: rod @ 2003-04-05 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2003-04-05 12:49                   ` Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-05 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serge Pavlovsky wrote:

>это опасно   только при первом апдейте - при следующих у вас уже есть
>строки типа linux4.2.20_трам-пам-пам для предыдущих ядер ;)
>может, инсталлеру тоже такую создавать...

Это опасно всегда. Рабочее ядро это одно, а новое - совсем другое. Мне,
гораздо больше нравится существующая схема. Она позволяет безболезненно
сменить ядро, а как быть в случае проблем при новом раскладе?
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
  @ 2003-04-05 12:51           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-05 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Sat, 05 Apr 2003 15:38:08 +0200
rod@in-the-web.com wrote:

> 2Сборщик ядер:
> Не могли бы Вы поправить spec таким образом, чтоб апгрейд ядра
> оставлял шанс загрузить предыдущее ядро? Ну скажем, old-linux
> или что-то в этом роде? А то в жизни всякое может быть....

Присоединяюсь. Это было бы замечательно.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 13:03             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-04-05 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Apr 05, 2003 at 06:51:03PM +0600, Igor Solovyov wrote:
> [...]
противоестественно, что удаляет все остальные записи в /etc/lilo.conf и
/etc/boot/menu.lst, вопреки тому, что написано в post-in сценариях?

Извините, но этому я не верю. Чудес в данном случае не бывает.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 13:15               ` Мельников Максим Андреевич
From: Мельников Максим Андреевич @ 2003-04-05 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2003-04-05 13:22                 ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-04-05 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Apr 05, 2003 at 08:15:26PM +0700, Мельников Максим Андреевич wrote:
> [...]
>
> Нет, установка ничего не удаляет просто в лило.конф прописаны симлинки
> которые изменяются на новое ядро при каждом обновлении.

Да, в menu.lst прописаны симлинки vmlinuz-up и т.п. После
установки нового ядра эти симлинки указывают на новое ядро. При
это м в menu.lst добавляется и отдельная запись про новое ядро.
Таким образом, после перезагрузки из меню загрузить старое ядро
нельзя.

Только вчера поставил мастер и столкнулся с этим. После
перезагрузки я загрузил vmlinuz-up, потом опомнился, что
грузанулось строе ядро, проверил, а uname говорит, что новое.
Удивился и не обрадовался, хотя проблем не возникло.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 13:31                       ` Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-05 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Peter Novodvorsky wrote:

>Новое ядро, -- это вы про мои новые пакеты (kernel-image 2.4.21pre5)?

Я про схему. Но, судя по Вашему ответу рядом, всё осталось как раньше.
Автоматической смены стандартного ядра для загрузки не происходит? Мне
как-то больше по душе самому решать когда перевести стрелку
автоматической загрузки на новое ядро. Безотносительно к его
происхождению. :)

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
  @ 2003-04-05 13:39                 ` Serge Pavlovsky
From: Serge Pavlovsky @ 2003-04-05 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В Сбт, 05.04.2003, в 17:24, rod@in-the-web.com написал:
> [...]
> vmlinuz-up указывает  теперь на НОВОЕ ядро, initrd-up - на НОВЫЙ
> initrd. А в lilo.conf строка для только что поставленного ядра имеет
> вид новый_линукс = /boot/vmlinuz-2.4.20-alt7 (т.е. указывает НАПРЯМУЮ
> на ядро), а старые записи - именно на /boot/vmlinuz (на ссылку).
> Понимаете проблему? Независимо от того, что Вы выберете при загрузке,
> будет грузится новое ядро.
>
> Я, разумеется, понимаю, что апдейт ядра - дело ответственное и сразу
> перегружаться,  не проверив десять раз все ли правильно не стоит, но я

Serge Pavlovsky <pal@interexc.com>

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 13:49                           ` Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-05 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Peter Novodvorsky wrote:

>Нет. Не происходит.

Значит паника была ложной. Спасибо за ответы.

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 14:06                   ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2003-04-05 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrii Dobrovolskii <dobr@iop.kiev.ua> writes:

> Тоесть, не добавляются как раньше, новые записи, как было, а просто
> при неизменном lilo.conf перекидываются линки в файловой системе?ъ

Странно. У меня в lilo.conf (с bootloader-utils alt7) installkernel
просто добавляет новую запись. И всё. Причём новые ядра зависят от
нового bootloader-utils, так что проблем быть не должно.

--
Peter Novodvorsky                             nidd@myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!

* Re: [sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-05 14:07                     ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2003-04-05 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2003-04-05 14:46                         ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2003-04-05 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> происходит? Мне как-то больше по душе самому решать когда перевести
> стрелку автоматической загрузки на новое ядро. Безотносительно к его

Нет. Не происходит.

--

@ 2003-04-05 14:48                   ` rod
From: rod @ 2003-04-05 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ага, а следующее ядро мне опять линки поправит, да? ;)
Ладно, проехали. Надо было руками собирать - тогда бы все нормально
было. А то - расслабился! :)))

Serge Pavlovsky пишет:

>это опасно   только при первом апдейте - при следующих у вас уже есть
>строки типа linux4.2.20_трам-пам-пам для предыдущих ядер ;)
>может, инсталлеру тоже такую создавать...

* [sisyphus] Re: Новый Kernel и ReiserFS
@ 2003-04-07  9:30                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-07  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Apr 05, 2003 at 04:48:10PM +0200, rod@in-the-web.com wrote:
> Ага, а следующее ядро мне опять линки поправит, да? ;)

"Дежурные" -- да.

> Ладно, проехали. Надо было руками собирать - тогда бы все
> нормально было. А то - расслабился! :)))

Это не так.