Michael Shigorin пишет: >On Mon, Feb 17, 2003 at 01:56:49PM +0300, AntonFarygin wrote: > > >>Плюс есть мысль подумать на тему: а почему бы не выкладывать >>драйвера отдельно, не пересобирая все ядро. >> >> > >Антон! вечно ты widepaper написать не дашь :) > >Я вообще хотел предложить попробовать распилить его относительно >покомпонентно, т.к. большая часть драйверов на каждой отдельно >взятой установке просто не нужны. > >Если удастся сделать по крайней мере одну серию ядер ("adv-up"??) >такими "блоками" -- kernel-usb, kernel-net, kernel-scsi -- >которые содержат _большую_ часть модулей соотв. подсистем -- >мы можем стать практически порядочным дистрибутивом по части >требований к месту на / . > >На сейчас на ftp3.linux.kiev.ua / (с /boot на нем же) занят на >58M, причем 26 из них -- это модули ядра. У меня нет сейчас под >рукой живого дебиана, но на kurush.osdn.org.ua (FreeBSD 4.4) на / >живет 34M. Понятно, что с самодельным ядром и Master 2.2 можно к >тому привести, но хотелось бы силы на пересборки потратить более >продуктивно, чем "снова и снова". :-) > > Не отвлекай меня от чистых и светлых мыслей ;-) Я хотел бы все видеть совсем не так... IMHO хранить драйвера в RPM пакетах - неправильно. Rgds, Rider