Peter V. Saveliev пишет: >... > >Нет, не все ладно в королевстве. Не поверив рукам, вытащил вчера _всего_ >сизифа от корня. Просто вот взял и по ftp слил. Принес домой. В >sources.list - classic. > >apt-get (clean|update|check|dist-upgrade) - все нормально. Но тут >замечаю: батюшки, kdict пропал! apt-get install kdenetwork-kdict выдает, >что запись в базе есть, а пакета нет в указанном источнике нет. Это еще >не доходя до ftp. > Битая ссылка в classic. > >Вылечилось. Но как! пришлось прописать вообще все репозитарии, кроме >разве что castle и junior. А зачем тогда classic? > У вас при перекачке побилась ссылка в classic. rsync -nva сказал бы, что ему не нравиться ;-) А вот FTP... не знаю не знаю... > >Еще лучше. Натравил genbasedir на уже локальный репозитарий (повторю - >выкачанный тремя часами раньше с ftp.altlinux.ru, от корки до корки, >совсем начисто), пересоздав все - и classic, и master, и сколько их там >есть. В источниках для апта оставил один classic - и все живет как >надо... Ну где я мог накривить? Уж просто не знаю, что думать. Просто >скачал и принес, никаких наворотов вроде rsync. Может, все-таки я чего >не заметил? Или у апта мозги едут? > Дык как раз надо было rsync использовать !!! Rgds, Rider