12.07.2018 09:38, Шенцев Алексей пишет: > 11.07.2018 23:51, Leonid Krivoshein пишет: >> >> Сегодня в Сизиф уехало много обновлений по ним, к утру доберутся до >> ftp. Альт-домен в Сизифе был сломан. Завтра, если одобрят ещё один >> task, он будет рабочий при инсталляции из специально собранного >> ALD-образа и при обновлении развёрнутого ALD с p8 до Сизифа. > > Когда планируется выложить образ ALD? Насколько я знаю, он никогда в паблик не выкладывался, но его легко собрать самому с помощью mkimage. Как-то так: cd $HOME git clone git://git.altlinux.org/gears/m/mkimage-profiles.git Далее в помощь прилагаемый патч от mike@ (в апстрим ещё не попало) и... make REPORT=1 DEBUG=1 ARCH=x86_64 APTCONF=/path/to/apt.conf regular-server-ald.iso > Нужен уже вчера, как всегда. > Каков будет его состав, функционал? > Хотелось бы нечто подобное ALOS4, ALTSP4. Это же не официальный дистрибутив, а тестовая сборка на базе Сизифа, какой там функционал. Аналогичная цель есть и для p8. > >> Сейчас это не так. > Заметил ... > >> Но там, увы, остаётся ещё не мало багов, особенно в alterator-bind. > Глюк, на глюке ... > На самом деле спор пессимиста с оптимистом об уровне наполненности стакана. Наши мнения с Андреем Черепановым не так уж сильно расходятся, это просто как посмотреть! :) Тем более, вместе работаем над этой задачей. DHCP там почти в идеальном состоянии, флажок включения службы только не отрабатывает, как положено. С мордой BIND тоже я не наблюдал проблем, но кроме фронтэнда и бэкэнда, там есть несколько вспомогательных скриптов и хуков, которые раньше частично были частью других пакетов. Пока не могу сказать определённо, что именно в них есть проблемы, опять же не влияющие на морду BIND, но вот именно с ddns, dns и хуками из этого пакета есть проблемы при работе с модулем Альт-домена. Последний вообще никто не ломал, он был рабочий, пока в конце прошлого года я не обновил openldap. Из-за переезда на MDB-бэкэнд, Альт-домен работать перестал, но вчера это пришло в норму и уже в Сизифе. Сегодня ночью должен ещё доехать до Сизифа alterator-net-domain с большой надеждой, что для развёртывания домена не будет требоваться специальный установочный диск с соответствующей install-фичей. Но проблема морды Альт-домена, что она задумывалась для работы в крайне граничных условиях, поэтому обывателю может показаться не очень рабочей. Там действительно -- шаг в сторону и начинать надо всё с начала, это не есть гуд. >> Так что продолжаем разбираться. > Как минимум один бета-тестер у вас уже есть. > >> Будут вопросы -- спрашивайте! > > Обязательно будут и конечно буду спрашивать. Готовьтесь ... :) > > > P.S.: Glück с немецкого счастье :D > > Вот его привалило то :) > -- Best regards, Leonid Krivoshein.