On 5 октября 2011 15:46:34 Sergei O. Naumov wrote: [...] > Я не пользуюсь файловым менеджером... :-) ls и все. Ладно. Я так понял > тогда, что для того, чтобы использовать свой старый ~/Mail/ (а я так и > хочу). Мне надо создать ~/.Mail.directory. Но в каком из них лежит реальная > почта? В Mail/ или в .Mail.directory? В обоих. в ~/path/dir лежит почта для dir, в ~/path/.dir.directory/ лежат подкаталоги с их почтой. Как в старом варианте, но верхний каталог сделан как все остальные раньше, т.е. сам каталог и рядом каталог для подкаталогов. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/