On 14 марта 2012 12:17:59 Sergei Epiphanov wrote: > On 14 марта 2012 10:48 Aleksey Novodvorsky wrote: > > Это нам хорошо или плохо? > > > > Приехал kde4-4.8.1, в этом дело, наверное. > > Мне интересно, как KDE научился перепрыгивать через забор, потому что reboot > требует прав root. Я же запускаю графику от обычного пользователя. Нет ли > тут где чёрного хода? Или вступили в работу законы квантовой механики? > > Что приходит на ум: > 1) в KDE появился suid-агент > 2) X-сервер стал пропускать рутовые команды через себя > 3) dbus где-то дал права на перезагрузку Скорее всего с этим где-то ошибку исправили. > 4) KDE имеет индульгенцию от ConsoleKit на такие операции. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/