On 29 ноября 2011 15:48:54 diver wrote: [...] > >> В какую сторону смотреть? > > > > Такая же проблема у sbolshakov@alt , но у меня пока не получилось > > выяснить. Похоже или на настройки авторизации или что-то > > недоустановлено. > > Системы дома и в офисе почти идентичны. По пакетам сильно различаться > не могут, т.к. клонировал 2 месяца назад. > В офисе работает, дома ошибки. > > Помню точно что сломалось в одно время как заменил akonadi-database3 > на akonadi-database0. > Не знаю или это могло повлиять. Не, это точно не могло. Попробуйте удалить pam_ldap и nss_ldap , если установлены. > Но после ребута уже скринсейвер пароль > не принимал. Пришлите мне лично /var/log/messages . Посмотрю, что ставилось-удалялось. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/