On Пятница, 19-фев-2016 11:16:08 Denis Medvedev wrote: > Уважаемые пользователи и разработчики! > Желающим пробовать сборку VirtualBox 5.0.14 можно подключить задание №159625 > В ней еще пока нет документации, остальное работает. > Просьба пробовать на процессорах AMD, с VT-D и без нее. > Денис Медведев, nbr@ Здравствуйте. У меня с 5.0.14 есть небольшая проблема, только на windows. Я переносил ВМ, созданную в KDesktop7, на VBox 5.0.14 для win. В ВМ установлен серврный стартеркит р7. Проблема с типом ОС решилась выбором other linux, но потом возникла вторая. После запуска линукс недоступна сеть. Проблема решается в интерактивном режиме командой # ifdown eth1; ifup eth1 # Соответственно, пока этого не сделать, ВМ из сети недоступна. ВМ запускается как сервис и нет возможности каждый раз подключаться к ней по VRDP для выполнения этой команды. Смена типа сети и адаптера в настройках ВМ не помогла.