* [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-11 14:44 Sergey
From: Sergey @ 2017-12-11 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую.

К отправке в Сизиф готовится обновление mc. Из заметных
местных изменений сделана попытка собрать без libgpm:
https://bugzilla.altlinux.org/33959#c23

Сборка в задании 196434: apt-repo add 196434

Есть предложение проверить, кого затронет. Если кто-то
чем-то пользуется, для чего libgpm требуется на самом
деле, то соберу с ним. Slang отрывать, как предлагается
в том же #33959, пока не хочу.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12  8:50 ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2017-12-12  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2017 December 11  (18:44:07) тов. Sergey написал:

Я (и Баба-Яга :) против.

Мышь в консоли бывает крайне необходима (выделение - вставка длинного текста,
когда иксы недоступны). При аварийном состоянии системы, например.

--

С уважением, /

uin://15341920
xmpp://gleb@asd.iao.ru
telephony:
  skype: gleb_kulikov.tomsk
  sip://2387245@sipnet.ru
  ring:ff9d8f1e254d40fb5d2c41bd872219c27af00a96

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12  9:28   ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-12  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 12 December 2017, Gleb Kulikov wrote:

> Я (и Баба-Яга :) против.
>
> Мышь в консоли бывает крайне необходима (выделение - вставка длинного
> текста, когда иксы недоступны). При аварийном состоянии системы, например.

А F3-F3 ? Или с мышью выделенное в какой-то другой буфер помещается ?
И оно (мышью) сейчас точно работает, что-то у меня вчера никакой реакции
на неё не обнаружилось в безиксовой консоли. ?

--
С уважением, Сергей.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12  9:29     ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2017-12-12  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> А F3-F3 ? Или с мышью выделенное в какой-то другой буфер помещается ?
> И оно (мышью) сейчас точно работает, что-то у меня вчера никакой
> реакции
> на неё не обнаружилось в безиксовой консоли. ?

Операции выделения-вставки надо делать с нажатым Shift

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12  9:46     ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2017-12-12  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2017 декабря 12  13:28:08 пользователь Sergey написал:

> А F3-F3 ? Или с мышью выделенное в какой-то другой буфер помещается ?

А что F3? Если мышкой выделяем строки из вывода других программ | журнала и
т.п.

> И оно (мышью) сейчас точно работает, что-то у меня вчера никакой реакции
> на неё не обнаружилось в безиксовой консоли. ?

Точно. service gpm start

--

@ 2017-12-12 10:00       ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-12 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 12 December 2017, Alexei Takaseev wrote:

> Операции выделения-вставки надо делать с нажатым Shift

Оказывается нет. Оказывается, это надо сам gpm поставить
и сервис запустить, который я уж и забыл, когда видел. :-)
Речь про чисто текстовую консоль, а не про окошко в иксах.

Посмотрел про выделение мышкой. Всё же F3-F3 удобнее,
и особенно на очень длинном тексте: чем ждать, пока до
нужного места мышка докрутит, проще туда посредством
Page Down добежать.

--
С уважением, Сергей.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12 10:13       ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-12 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> А что F3? Если мышкой выделяем строки из вывода других
> программ | журнала и т.п.

Всё же, тесты с заданием 196434 что показали ? У меня
нет изменений. В консольке отмечается, с шифтом в текст
в редакторе вставляется.

> Точно. service gpm start

Да, вспомнил и нашёл. Но всё, что смог пока придумать
проверить, после запуска gpm работает и в 4.8.20-alt1.

--
С уважением, Сергей.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12 10:31         ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-12 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 12 December 2017, Sergey wrote:

> Да, вспомнил и нашёл. Но всё, что смог пока придумать
> проверить, после запуска gpm работает и в 4.8.20-alt1.

Нашёл, что не делает: управление самим mc мышкой не
работает - курсор/менюшки/разное. Но это в безиксовой
текстовой консоли, в окошке в исках всё работает.

Ради этого точно стоит libgdm оставлять ?

--
С уважением, Сергей.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12 13:27           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2017-12-12 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2017 декабря 12  14:31:26 пользователь Sergey написал:

> Нашёл, что не делает: управление самим mc мышкой не
> работает - курсор/менюшки/разное. Но это в безиксовой
> Ради этого точно стоит libgdm оставлять ?

Я не понимаю, зачем убирать заведомо удобный функционал?
Есть подтверждение *дырявости* libgdm?

--

С уважением, /GL

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12 13:39             ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-12 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> Я не понимаю, зачем убирать заведомо удобный функционал?

Попросили... А я сам, как оказалось, им и не пользовался,
и вряд ли буду: вне X мне мышка точно не нужна. Вот, решил
спросить других. Ну ладно, двое уже против (личное сообщение
ещё было), пока убирать не буду.

Это вопрос уже к gremlin@ и ldv@ :-)

--
С уважением, Сергей.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-12 19:19           ` Vladislav Zavjalov
From: Vladislav Zavjalov @ 2017-12-12 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Dec 12, 2017 at 02:31:26PM +0400, Sergey wrote:

> Нашёл, что не делает: управление самим mc мышкой не
> работает - курсор/менюшки/разное. Но это в безиксовой
> текстовой консоли, в окошке в исках всё работает.
>
> Ради этого точно стоит libgdm оставлять ?

Я тоже выскажусь за mc+gpm.
Всегда использую mc/mcedit, а в консоле всегда использую gpm.
Правда, в последнее время в консоли почти никогда не бываю,
но моменты, когда надо настроить X или что-то еще, и скопировать строчку
в конфигурационный файл могут встречаться.
То есть, и mc и gpm я бы хотел иметь. И почему бы им тогда не
быть вместе...

С другой стороны, если копирование работает и так, то "управление самим mc"
кажется не слишком нужным.
Ну, курсор иногда я перемещаю мышкой и было бы хорошо, если в консоли и X
поведение будет одинаковым.

* Re: [sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1
@ 2017-12-19  8:38 ` Sergey
From: Sergey @ 2017-12-19  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 11 December 2017, Sergey wrote:

> К отправке в Сизиф готовится обновление mc. Из заметных
> местных изменений сделана попытка собрать без libgpm:

mc в Сизифе (и p8 уже), libgpm оставлен, но возник такой
вот вопрос: https://bugzilla.altlinux.org/34346

У кого-нибудь в MATE в Сизифе это воспроизводится ?
И, если да, есть ли идеи, что и где поправить ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru