Здравствуйте ! On Tuesday 26 April 2016 12:44:49 Sergey V Turchin написал(а): > > 1. Как? > > kdmrc::ServerVTs > > > 2. Мне в общем-то так не нравится - руки так делать не привыкли. > > Привычку поменять будет проще. Ну, мне в принципе этот "плимус" не нужен, так-что привычку менять не хочу. PS У нас на работе, "конечно" , другой Linux используется и там нет systemd, но для заставки наши программисты написали простенькую программу, написанную на С, которая в фреймбуфер выдаёт картинку из эаданного места. Ну, а по концу загрузки её просто киляют сигналом, в общем в 90% случаях этого достаточно. -- C уважением, Хихин Руслан.