Здравствуйте ruslandh В сообщении от 12 декабря 2015 ruslandh написал(a): > Здравствуйте ruslandh > > В сообщении от 12 декабря 2015 ruslandh написал(a): > > Всё в порядке, хотя там нет модуля нуво (не как не запомню > > как он правильно пишется латиницей). > > После прохождения make-inird с std-def, начал работать и > un-def , возможно важно, что я всё вначале делал с загруженным > std-def, а потом то-же повторил с загруженным un-def. > > Но, в любом случае, я своего добился. И похоже ядерные модули, > можео было и не удалять - сейчас проверю. Всё удалось. По мотивам: У меня одного зародилась мысль, что - драйвера nvidia нужно штатно на лету, заменив в каком-то конфиге, какой модульный драйвер надо загружать для какого флавора? - это-же не единичный случай, когда для разных флаворов лучше применять разные модули ядер. - стоит подумать о демоне kernel-switch, который сам-бы брал на себя загрузку таких сменяемых драйверов. т.е. - отслеживаемые драйвера засовываем в блеклист, что-бы никто не загрузил ненужный драйвер помимо него. - при получении управлении kernel-switch определяет флавор загружаемого ядра, и читает файл modules-switch-флавор, и просто по списку вех их загружает. Для занесения в списки для флаворов и в блекклист, можно его-же и использовать с специальными ключами, типа: kernel-switch --add=nvidia kernel-switch --add=nouveau kernel-switch --add-flavor=std-def nvidia kernel-switch --add-flavor=un-def nouveau Ну и зеркальные: kernel-switch --del=nvidia kernel-switch --del=nouveau -- С уважением Хихин Руслан