Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 11 декабря 2015 Michael Shigorin написал(a): > Насколько понимаю, для этого достаточно держать разные > комплекты kernel-modules для разных kernel-image; получится ли > это на сизифе (есть ли конфликты) -- не смотрел никогда; > текущий update-kernel будет пытаться сопротивляться и ставить > всё везде. Вот если-бы блеклисты можно-бы было специфицировать для каждого ядра, тогда-бы проблем не было. Конфликтов нет, можно и одно и то-же сделать, если-бы каждое ядро в свой блеклист смотрело. Но твой вариант то-же подходит, надо только не пользоваться ключом -t у update-module и обновлять каждую ветку из своего ядра. Надо только все запреты из блеклистов попробовать убрать касающиеся нвидиа/нуво, а xorg надеюсь, сам разберётся где у него что. ЗЫ А то меня замучило состояние - на un-def хочу нову, на std-def нвидиа. PPS Наверное сейчас и попробую реализовать. -- С уважением Хихин Руслан