Здравствуйте ! > Думаю, что есть. Ядру можно передать параметр. Если ядро про этот > параметр не знает, то ничего плохого не произойдёт, но его будет > видно в /proc/cmdline. Дальше надо придумать скрипт, который > запустится до xorg и что-нибудь сделает. Например, будет менять > какой-нибудь 10-monitor.conf и грузить/выгружать ядерный модуль. > > On Friday 11 December 2015, Hihin Ruslan wrote: > >> Есть-ли такая теоретическая возможность, или всё "железно" - если > >> nvidia, то nvidia всегда, если nouveau, то везде nouveau. > > > > Думаю, что есть. Ядру можно передать параметр. > > xdriver=nvidia или xdriver=nouveau > > если параметр xdriver ещё не отменён. Спасибо, за идею со скриптами. Осталось только скриптам grub2 это объяснить. -- C уважением, Хихин Руслан.