Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 15 октября 2015 Michael Shigorin написал(a): > А тебе точно не хватит какого lxde-lxlauncher с > desktop-файликами, которые запускают нужное в xterm? Это я делаю что-то подобное, но мне хочется, что-бы оператор не мог запускать ничего кроме того, что я ему "разрешил", но что-бы он видел ход выполнения разрешённых команд в консоли. На самом деле запускается не одно приложение, а целый каскад приложений, вернее запускаются управляющие программы, ао одной на каждую кнопку, которая может вызвать и X-вое приложение с окном для выбора параметров оператором и консольные приложения, которые могут передавать результат работы между собой различными способами а результаты их работы выдаются на консоль. и итоговое окно в котором будут подведены итоги этой цепочки приложений. Это такой своеобразный консольный киоск в графическом окне. PS переключение на консоль по Ctrl+ALT+Fn заблокированы (вариант - они просто не запускаются). Использую нестандартный renlevel, не используемый в ситеме (4) и творю в нём всё по своему усмотрению. -- С уважением Хихин Руслан