* [sisyphus] Посоветуйте пример
@ 2015-10-15  4:41 Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2015-10-15  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Хочу написать прогу, которая имела приведённый ниже интерфейс на
Qt.
Т.е. что-бы была возможность кнопкой запускать консольные
приложения, и вывод их шёл в экран псевдоконсоли этого
приложения.

Где-бы увидеть код чего-нибудь подобного.

https://yadi.sk/i/OaPdfMcJjk3pm

--
  А ещё говорят так  (fortune):

<sadeness> "соберу гном, возможны другие нетрадиционные услуги"
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Посоветуйте пример
@ 2015-10-15  8:24 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2015-10-15  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: ruslandh, ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 15 October 2015 07:41:57 Hihin Ruslan wrote:
> [...]
> приложения, и вывод их шёл в экран псевдоконсоли этого
> приложения.
>
> Где-бы увидеть код чего-нибудь подобного.
Пример в Konsole.
Создайте новый профиль и в нем укажите запуск необходимой программы.
Если будете использовать KDE Frameworks 5, там каждая библиотека в отдельном
пакете. Например, kf5-kpty.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

* Re: [sisyphus] Посоветуйте пример
@ 2015-10-15 10:26 ` Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2015-10-15 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

15.10.2015 07:41, Hihin Ruslan пишет:
> [...]
> приложения, и вывод их шёл в экран псевдоконсоли этого
> приложения.
>
> Где-бы увидеть код чего-нибудь подобного.

Смотри код моего packageinstall:
http://git.altlinux.org/gears/p/packageinstall.git

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [sisyphus] Посоветуйте пример
@ 2015-10-15 10:49   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2015-10-15 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 15 October 2015 13:26:56 Andrey Cherepanov wrote:

> Смотри код моего packageinstall:
> http://git.altlinux.org/gears/p/packageinstall.git
Лучше пусть автор сам его посмотрит ;-)
https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?component=packageinstall&component_type=equals&bug_status=NEW&bug_status=ASSIGNED&bug_status=REOPENED

From: Michael Shigorin @ 2015-10-15 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Oct 15, 2015 at 07:41:57AM +0300, Hihin Ruslan wrote:
> Хочу написать прогу, которая имела приведённый ниже интерфейс
> на Qt.  Т.е. что-бы была возможность кнопкой запускать
> консольные приложения, и вывод их шёл в экран псевдоконсоли
> этого приложения.

А тебе точно не хватит какого lxde-lxlauncher с desktop-файликами,
которые запускают нужное в xterm?

* Re: [sisyphus] Посоветуйте пример
@ 2015-10-15 21:00   ` ruslandh
From: ruslandh @ 2015-10-15 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 15 октября 2015 Michael Shigorin написал(a):
> А тебе точно не хватит какого lxde-lxlauncher с
> desktop-файликами, которые запускают нужное в xterm?

Это я делаю что-то подобное, но мне хочется, что-бы оператор не
мог запускать ничего кроме того, что я ему "разрешил", но что-бы
он видел ход выполнения разрешённых команд в консоли.

На самом деле запускается не одно приложение, а целый каскад
приложений, вернее запускаются управляющие программы, ао одной
на каждую кнопку, которая  может вызвать  и X-вое приложение с
окном для выбора параметров оператором и консольные приложения,
которые могут передавать результат работы между собой различными
способами а результаты их работы выдаются на консоль. и итоговое
окно в котором будут подведены итоги этой цепочки приложений.
Это такой своеобразный консольный киоск в графическом окне.

PS переключение на консоль по Ctrl+ALT+Fn заблокированы
(вариант - они просто не запускаются). Использую нестандартный
renlevel, не используемый в ситеме (4) и творю в нём всё по
своему усмотрению.

--

@ 2015-10-15 21:29     ` ruslandh
From: ruslandh @ 2015-10-15 21:29 UTC (permalink / raw)