Здравствуйте Шенцев Алексей В сообщении от 3 октября 2015 Шенцев Алексей написал(a): > > С наскока не получается - надо частоту мультиплексирования, > > как минимум, задать правильно. > > Карта покрытия эфирного цифрового вещания: > > http://ртрс.рф/when > > Таблица частот (ну тут зависит от региона): > > http://www.pitri-m.ru/setka%20chastot.html > > Думаю тебе, Руслан, поможет. Скан нужен какой-нибудь, хоть консольный, хоть гуишный. PS Мне-бы хватило и консольной утилиты. Если очень приспичет, могу GUI и сам написать :) -юыло-бы время и желание, а то после работы опять программированием заниматься не всегда хочется, хотя и полезно. -- С уважением Хихин Руслан