Здравствуйте Шенцев Алексей В сообщении от 3 октября 2015 Шенцев Алексей написал(a): > Для начала покажи вывод: > > ls -l /dev/dvb* /dev/video* В /dev/video только подключённая камера, а в /dev/dvb drwxr-xr-x 2 root root 140 окт 3 12:59 adapter0 > В принципе с ресивера на выходе ты получаешь поток в mp4. > > 03.10.2015 15:04, ruslandh пишет: > > Здравствуйте Шенцев Алексей > > > > В сообщении от 3 октября 2015 Шенцев Алексей написал(a): > >> А чем пробывал то? > > > > Да пока tvtime и motv. > > Попробуй VLC, там: > > Медиа -> Устройства захвата - > Режим захвата -> Цифровое ТВ > -> DVB-T2 С наскока не получается - надо частоту мультиплексирования, как минимум, задать правильно. А так - краткое описание ошибки , и отсылка к логам. "Digital broadcasting: The selected digital tuner does not support the specified parameters. Please check the preferences. Этот источник не открывается: VLC не может открыть MRL 'dvb-t2://frequency=2000000:bandwidth=5'. Ищите более подробную информацию в лог-файле." Где только эти логи у vlc. В /var/log скорей всего доступа ему нет, а домашка у меня слишком большая и на нескольких разделах, что-бы поиск по ней пускать. А, я понял, надо или пользователя в группу root переводить, или правило udev для устройства писать. > К примеру я сейчас ради хохмы попробовал выбрать Аналоговое > ТВ, указал устройство /dev/vide0, устройство захвата звука, и > получил - изображение с вэб-камеры ноута на экране. > > > XdTv, как я понял, сдулся - в апстриме никаких обновлений, > > если только самому в код влезать и пытаться поддерживать, но > > тогда нужна теоретическая подготовка. > > Да он и тогда, когда у меня ТВ-тюнер был, не очень был. > Я всё надеялся, что smplayer доведут до ума, в смысле > поддержки ТВ-аппаратуры, но вместо этого она есть в VLC. > -- С уважением Хихин Руслан