Здравствуйте ! А никто не пытался перносить виртуальную машину через механизм экспорта/импорта VirtualBox в другую среду. Мне по работе потребовалось перенемти виртуальную машину в Windows и я экспортировал её из нашего VirtualBox. Но в процессе импорта вылетает ошибка Причём я вначале попытался импортировать в 5.0.1, а потом в 4.3.30 - ошибка та-же - не хочет принимать виртуальный диск. Код ошибки: VBOX_E_FILE_ERROR (0x80BB0004) Компонент: Appliance Интерфейс: IAppliance {3059cf9e-25c7-4f0b-9fa5-3c42e441670b} -- С уважением Хихин Руслан