On Fri, Jun 26, 2015 at 05:19:04PM +0300, Mikhail Efremov wrote: > Так Atom'ы давно уже 64х битные, AFAIK. Я к тому, что новых процессоров > на этой архитектуре уже вряд ли стоит ожидать. А на существующих > система либо уже стоит, либо туда можно поставить старый дистрибутив, > все равно новые уже могут быть для старичков тяжеловаты. > Впрочем, всерьёз я этот вопрос пока не изучал. К сожалению на мелких машинах как раз проблема с малым количеством памяти, а x86_64 к ней более требовательна. Увы, использовать одновременно страничную и сегментную адресацию, как умела OS/2, больше не умеет никто. Поэтому _пока_ i586 имеет право на существование. Тем более выпекать оба варианта дистрибутива параллельно не слишком-то сложно ;) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/