Здравствуйте Sergey В сообщении от 26 июня 2015 Sergey написал(a): > ут, как мне, теперь, кажется, завязка с другой стороны. > Пропала русская раскладка у Keyboard Switch (пакет > kkbswitch-1.4.3-alt12.3). Так как осталась одна раскладка, > Keyboard Switch не перехватил левый Win, и левый Win получил > какую-то функцию в TDE (вызов меню в частности). Когда > раскладка вторая появилась (в результате чего появилась, я не > понял - про это написал уже), всё заработало, как раньше. Я просто подумал - как включить меню по кнопке Win :) -- С уважением Хихин Руслан