On Wed, Jun 03, 2015 at 10:11:37AM +0400, Sergey wrote: > On Tuesday 02 June 2015, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote: > > > У меня готов пакет с ядром. > > Что называется, вовремя. :-) > > > Только сегодня вышли утилиты. Без них собирать ядро > > не было смысла. > > Который в пакете vzctl ? Ну да, там теперь пачка кусков, один из которых называется vzctl. Мне пока не удалось их просто даже собрать. > Тогда, если так, есть вопрос: > они со старым ядром остаются совместимыми ? Я так понимаю, что пока нет. Если удастся собрать, проверю, естественно. -- glebfm