Здравствуйте! Мне понравилось работать с сеансами Live Flash. Поставил туда недостающие мне программы, обновил их. Но хотелось-бы перепаковать их в виде основного Live образа. Т.е. хочется взять понравивившийся Старткит и довести его для себя, или для кого-то ещё, не перестраивая его заново. Хотелось-бы понять как это можно сделать, пока на уровне алгоритма, не вдаваясь в подробности. Т.е. я представляю так: Загружаюсь с моей обновлённой флешки в режиме сеанса, монтирую раздел жёсткого диска, создаю там каталог типа New_Live, копирую содержимое флешки с помощью rsysnc в этот каталог, потом надо выполнить какие-то действия по созданию нового Live с новым загрузчиком и какие-то действия по созданию нового гибридного образа. Можно-ли это в принципе сделать? Ну и в развитии идеи - хорошо-бы иметь несколько ядер для разных на разных компах с разным железом, - хорошо-бы иметь возможность, что-бы домашний раздел пользователя был-бы зашифрован, например,тем-же lufs (при первой загрузке флешки в режиме сеанса установить пароль пользователя и пароль на его домашний каталог). Всё-таки выпала из кармана, и ушла личная информация .... - хотелость-бы такой "заточенный под себя" образ поставить потом на жёсткий диск. Как пример: беру за базу стартер lxde, устанавливаю в режиме сеанса на него тему оформлния Симпли, офис, ещё что-то, что мне нужно для работы в данном конкретном случае, и вот у меня уже установочная "Симпли", с которую я ставлю на десяток компов в классе. -- С уважением Хихин Руслан