Здравствуйте Sergei Epiphanov В сообщении от 9 февраля 2015 Sergei Epiphanov написал(a): > Не знаю, у меня все шесть текстовых консолей запускаются, а > графика на седьмой. Правда, я запускаюсь в multi-user > (runlevel 3), а не graphical (runlevel 5). Поменял на multi-user, ничего не изменилось - как не было возможности войти в первую консоль, так и нет. Возвращаю всё обратно. PS Меня ещё смущает, что у меня чаще графика висит на седьмой консоле, а иногда (редко) перепрыгивает на первую. Закономерности не обнаружил. Может у меня в конфигах что-то не так. Комп в Сизифе много лет, может какой-нибудб старый конфиг мешает? Где смотреть логи, что-бы понять в чём дело? Если-бы всё время было на первой. или всё время на седьмой, я-бы наверное быстро-бы привык :). -- С уважением Хихин Руслан