On Tue, Sep 09, 2014 at 10:09:45AM +0400, Sergei Epiphanov wrote: > Подскажите, каким макаром создается и стартует getty@keytable.service? Явно, > что он берётся на основе getty@.service, но откуда он хочет взять keytable > наряду с tty1...tty6? В результате он ищет устройство /dev/keytable, которого > нет по определению и сервис постоянно перезапускается. А откуда вообще взялся getty@keytable.service? Вы его точно не сами создали с помощью systemctl enable? > OFF. В последнее время система просто стала неработоспособной, отвалилась > загрузка консольных шрифтов, вчера обнаружил нерабочую сеть и т.д. Сегодня > просто не поднялась система, делаю флешку для ремонта. Либо возвращайтесь на sysv init, либо не жалуйтесь и помогите багрепортами и патчами. Я сначала матерился, а потом мне надоело -- и я один раз вкурил в то как это добро устроено, да настроил себе систему так, чтобы работала. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/