On Fri, Nov 02, 2007 at 06:20:12PM +0300, Avramenko Andrew wrote: > Я рад сообщить, что изменения в проекте prometeus попали наконец-то на > www.sisyphus.ru. К сожалению, до воскресения будет обновляться > информация только о пакетах из репозитария Сизиф. В воскресенье вечером > я исправлю это досадное недоразумение. Надеюсь это никого не введет в > заблуждение. Конечно же с новыми возможностями появятся и новые > проблемы. Я буду рад, если мне о них будут сообщать. На "главной" changelog показывается криво. -- Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-( -- rider in devel@