Здравствуйте ruslandh В сообщении от 29 сентября 2013 ruslandh написал(a): > Записал фильм установки regular TDE (current) > > http://www.youtube.com/watch?v=VR7TJD_dl00 Что заметил. 1. Я не понял, какие настройки требуются для нормальной установки в VirtualBox. В конце концов создал новую виртуальную машину и всё заработало. А так не мог сразу после выбора меню в загрузчике бесконечный чёрный экран. Этому посвятил отдельный ролик. https://www.youtube.com/watch?v=jg5ZL3Po-08 2. В окне загрузчика слева внизу остаётся квадрат, как будто надпись погасили а выпадающий меня остался. 3. После установки agetty постоянно ругается на отсутствие /dev/getty 4. Что-то я не смог загрузить в TDE эти ролики из Chromium, пришлось использовать Firefox, правда не уверен, что это не местная ошибка настройки - я у себя библиотеки Paper подключал. А кстати, можно и это проверить внутри VirtualBox, но попозже. А в остальном - всё прилично. -- С уважением Хихин Руслан