Здравствуйте alexei@taf.ru В сообщении от 23 сентября 2013 alexei@taf.ru написал(a): > > Буду тестировать rsync. Что-то с ним не то. > > Много лет для переноси системы с диска на дис использую > копирование в mc Что ни удивительно, всегда копируется > корректно. Ну, с последним утверждением не соглашусь, обычно я с помощью rsync его проверяю, как и сам rsync (запускаю повторно на важных местах). У rsync есть куча опций, и при копировании копировать и жёсткие ссылки, чего не умеет mc. -- С уважением Хихин Руслан