On Tue, Mar 26, 2013 at 05:49:27PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Dmitry V. Levin писал 2013-03-25 22:03: > ... > > >Да, remove-obsoletes-packages, оказывается, вытеснял пакеты, > >которые были прописаны у него в Obsoletes. > Вроде бы мне всегда использовали для > вытеснения сочетание Provides: и Obsoletes: > > Так это я не понимаю apt или он себя не так > ведёт. Мне тоже кажется это поведение отличающимся от того, к которому мы привыкли за долгие годы эксплуатации apt-get. Но факт есть факт. > Может быть, мне стоит попробовать > указать Conflicts:, а не Obsoletes? Смотря какого эффекта хотелось добиться. Если нужно, чтобы при установке пакета remove-unwanted-packages удалялись указанные пакеты со всеми их зависимостями, то лучше использовать Conflicts. -- ldv