On Wed, Aug 01, 2012 at 10:54:07PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Тогда разбивать хардлинки должен уметь rsync -- что-то читаю MS> описание -H и уже не совсем соображаю, да или нет -- или чем MS> ещё копировать. Так, я решил все-таки проверить. Без -H он их разбивает _всегда_. Даже когда можно было бы и не разбивать. С -H он их не разбивает вообще. Что еще страшнее, rsync ведет себя крайне опасно. Если сначала сделать rsync без -H, а потом с -H в тот же destination, какое ты ожидаешь поведение? Я ожидаю что там, где он не может создать хардлинк -- он оставит все как есть. И будет тот самый эффект что нам нужен (пусть и с дополнительной задержкой на повторное сканирование всего дерева каталогов). В реальности он ведет себя куда хуже, хотя и предсказуемо. Если у нас есть два файла, которые в source directory являются хардлинками, то он берет произвольным образом один из двух файлов в destination, удаляет его, и пытается сделать хардлинк. Это у него, разумеется, не получается (из-за подкаталога на отдельном девайсе). О чем он честно ругается в логах и на этом клеит ласты. Итог -- файл просто убит. Я ожидал от rsync гораздо более разумного поведения. /me бьется головой об монитор -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------