On Tue, Jul 31, 2012 at 04:30:26PM +0300, Michael Bochkaryov wrote: MB> А вот это диверсия - наличие в сети DHCP-сервера не означает, что нужно MB> все устройства по нему настраивать. Например, в случае с PBX и IP-телефонами MB> я бы DHCP только для последних применял. MB> Опционально можно вопрос задать (статик/dhcp). Т.е. выкинуть диалог -- "мы тут нашли DHCP, цепляемся к нему, или ручками настроим?", так? MB> Сделать то можно - я только применение не совсем понимаю. Я тоже, потому и не сделал. MB> Такой интерфейс имеет смысл в случае автоматизированного развертывания MB> системы MB> с управлением этим процессом через сеть, но для такого сценария MB> требования нужно MB> полностью пересматривать. Ну не полностью, я при разработке инсталлера держал это в голове. Весь смысл в том, что в такой ситуации нам придется добиться полностью unattended install. А именно: - не задавать никаких вопросов (даже на тему "можно ли убить все данные на харде?") -- и вот это меня слегка пугает - иметь возможность все опции получать через cmdline Дальше уже через dhcp+tftp раздавать разные конфиги для установки. Т.е. сделать систему аналогичную той, что используется в кошкофонах для конфигурации -- с tftp-сервера берутся файлики с MAC-адресом в имени. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------