On Tue, Jul 31, 2012 at 01:33:21PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: DK> Для автоматической разбивки диска у нас там все готово, кроме логики ;) DK> Если кто-нибудь готов представиь алгоритм вычисления размеров разделов, DK> то я посмотрю, как его привести к удобоваримому виду. 1. Там совсем тухло с указанием доп опций при создании разделов, и т.д. Там слишком много hardcoded. 2. Только 2 FS -- ext4 и swap. И все, все остальные в сад. Как минимум xfs надо поддерживать, ну и btrfs уже скоро будет mainstream. Правда пока мои тесты заканчиваются неудачно даже на свежих ядрах -- я упорно загоняю его в kernel panic. 3. Есть еще reiserfs и jfs (последнее экзотика, но некоторые ее любят за ее абсолютную неубиваемость) 4. Формулы для разбиения дисков кроме фикса, который есть сейчас, нужны еще вида: RAM*2 и x*3 первое для swap'а, а второе должно считаться так -- сначала выделяетяс место под все разделы с фиксированным размером. А потом для всех 'неизвестных' остаток делится пропорционально коэффициенту. То есть если мы в профиле пишем: /home,x*2 /var,x и у нас остается 300G, то должен быть создан /home размером в 200G и /var размером в 100G. 5. Там нет поддержки RAID, вообще 6. Там нет поддержки LVM, вообще Если ценность LVM под вопросом, то поддержка RAID это must have. DK> Попутно напоминаю, что в Dialog невозможно впихнуть в один интерфейс DK> два разнотипных виджета. DK> Например, чекбоксы с радиобатонами ... DK> Ручная разметка как бы на повестку дня не выносится... В старой слаквари это решали тем, что каждый widget вызывался отдельным пунктом меню. Жутко геморройно, но работало. Еще можно подсмотреть разбиение диска у openwall (я даже как-то подсматривал, но уже забыл результат). Но на самом деле это не так уж и важно. Этот инсталлер рассчитан на использование либо в режиме 'press any key for full unattended install', либо в режиме 'за консолью хакер'. В последнем случае он имеет право вести себя как хакерский инструмент типа live-install. Для последнего случая можно вообще вызывать vim с профилем авторазбиения. Дописав туда в header простую доку, а также инфу по имеющимся хардам. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------