On Tue, Jul 31, 2012 at 10:36:14AM +0300, Michael Bochkaryov wrote: MB> Если будет уверенность, что все нужные сокеты автотматом будут созданы после MB> развертывания, тогда tar полностью устроит и можно будет за хардлинки не MB> волноваться. Хочу нас всех поздравить. Я только что протестировал поведение tar в этой ситуации. Оно абсолютно идентично поведению cpio: ошибка Invalid cross-device link MB> В случае жестко заточенной коробочной системы можно решить workaround'ом MB> в виде скрипта в /etc/firsttime.d, который недостающие сокеты создаст MB> при первом запуске. Это как раз можно решить проще. hook'ом перед упаковкой архива класть в корень список всех socket'ов. И восстанавливать эти socket'ы инсталлером сразу после развертывания архива. Работы на час и проблема решена. А вот что делать с хардлинками я не представляю :-/ Во времена seirospbx я эту проблему решал тем, что патчил cpio. Чтобы не переделывать эту работу стотыщ раз, можно форкнуть cpio под именем cpio-extract, оторвать там все кроме extract mode, и пофиксить эту багу там раз и навсегда. Ввиду того что бага прекрасно воспроизводится и с tar, смысла переползать на него я не вижу. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------