On Mon, Jul 30, 2012 at 06:22:00PM +0300, Michael Bochkaryov wrote: MB> Кстати, а он уже с tar работает вместо cpio? А это действительно надо делать? MB> Там много с чем можно извращаться, если знать, накой :) MB> Тот вариант, что мы пилили, больше расчитан на быстрое развертывание MB> black-box MB> систем с достаточно жесткими ограничениями по конфигурябельности. Уточню -- конфигурябельности при установке. И по моему скромному мнению, это вполне разумно. При установке незачем слишком много конфигурять. А вот идея сделать поддержку групп пакетов для доп установки у меня была. Это потребовало бы формировать незамкнутый репозиторий (вычитать из множество пакетов, требуемого для установки всех возможных вариантов, множество пакетов, которое содержится внутри cpio-архива). Второе, чего не хватает текстовому инсталлеру -- ручной разбивки диска. Это, в принципе, не сложно. Помнится в старой слаквари этот интерфейс тоже на dialog написан был :) Если реализовать эти два модуля, то текстовый инсталлер по функционалу будет ничем не хуже графического. Только проще, легче, быстрее, и доступен через serial console. Ну и последний этап -- dialog все-таки не лучшее решение, мне хотелось бы написать свой интерфейс. Более приятный для глаз и более удобный (для модуля разбиения диска это существенно). Все эти задачи я смогу реализовать, если вдруг найдется на это клиент. MB> Под kannel-appliance я его еще больше порезал. Там не хватает возможности конфигурировать steps, чтобы можно было легко резать. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------