Hi, On Wed, Jul 25, 2012 at 12:46:12PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Коллеги, > просьба ещё проверить: у меня часть > словарей не работает в новой версии: > после добавления в список активных > словарей, словарные статьи всё равно не > отображаются, а перезапуск снова > выкидывает их из списка активных. У меня > это 4 словаря: > 1. slovnyk_en-ru > 2. slovnyk_ru-en > 3. gcide > 4. mueller7 stardict-3.0.3 диагностирует повышенную кривизну в файлах словарей, и не открывает те, которые кажутся ему слишком кривыми. Проверьте stderr. stardict-mueller7-1.0-alt8 я специально исправлял на эту тему. -- ldv