On Tue, Feb 07, 2012 at 02:38:28AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 06.02.2012 18:11, Sergey Bolshakov wrote: > > На мой взгляд, письма от 28го было достаточно, чтобы проявить хотя > > бы минимальый интерес, нет ? > > Лично меня это письмо заставило заинтересоваться. Я известил об этом > инициатора задания и он подождал моих сборок. Я думаю, что у инициатора задания просто не оставалось иного выбора, кроме как подождать. Ну никак не мог он удалить твои пакеты, и все тут. > > Я просто укажу, что само появление @everybody было встречено отнюдь не > > под единогласные возгласы восторга; отнесёмся же к его существованию, > > со всеми прилагаемыми последствиями, как к вынужденному компромиссу. > > +1 Такое ощущение, что тут собралось общество лоббистов против @everybody ;) -- ldv