* [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-16  8:01 Nikolay
From: Nikolay @ 2012-01-16  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Доброго дня.
C недавнего времени в сизиве появился нужный мне для работы пакет tora.
Он заменил стоящий tora-2.1.3-1.el5.x86_64.rpm
Но - теперь при попытке подконнектится к БД Oracle имеем
Tried to fetch unknown provider .
В системе установлен oracle-instantclient11.2-basic-11.2.0.2.0-1
Пути к нему прописаны.
/usr/lib/oracle/11.2/client64/lib/:/usr/lib/oracle/11.2/client64/:/lib/
Возможно ли  както ему сказать использовать ораклиные библиотеки ?
или продолжить пользовать рэдхет сборку ?

С уважением, Николай

* Re: [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-16 16:43 ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2012-01-16 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 16.01.2012 12:01, Nikolay wrote:

> Доброго дня.
Приветствую.

При сборке используется директива cmake - On 16.01.2012 12:01, Nikolay wrote:

> Доброго дня.
Приветствую.

> [...]
> Возможно ли  както ему сказать использовать ораклиные библиотеки ?
> или продолжить пользовать рэдхет сборку ?
При сборке используется директива cmake - -DENABLE_ORACLE=0, то есть
tora собрана без поддержки Oracle DB. Я предположил, что при сборке
Tora пытается линковаться с оракловыми библиотеками, что может быть
чревато лицензионными проблемами. Если Вам нужна поддержка баз данных
Оракла, то выходы могут быть такими:
1) Пересобрать srpm пакет с поддержкой Oracle самому.
2) Подождать пока я соберу пакет с поддержкой Оракла и проверю,
не линкуется ли оракл с клиентскими библиотеками. Если, для подключения
к Oracle DB, нужен всего лишь проинсталлированный instantclient - то
изменения будут отправлены в Сизиф, в обратном случае, придется пересобирать
пакет индивидуально, после каждого обновления.
3) Продолжить использовать пакет от RedHat.
p,S: Кстати, как Вы инсталлировали instantclient под Альт?

* Re: [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-17  6:59   ` Nikolay
From: Nikolay @ 2012-01-17  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
>3) Продолжить использовать пакет от RedHat.
>p,S: Кстати, как Вы инсталлировали instantclient под Альт?
Ок - пока буду пользовать рэдхет и пытаться сам пересобрать.
Поставил просто - установил нужные пакеты из тех что требовал -
а на не соответствие названий наплевал.
rpm -Uvh --nodeps tora-2.1.3-1.el5.x86_64.rpm
Тора работает на отлично не падает  - висит иногда неделю.

С, уважением, Николай.

* Re: [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-17  7:04   ` Ivan A. Melnikov
From: Ivan A. Melnikov @ 2012-01-17  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 16 Jan 2012 20:43:32 +0400
Andrew Clark <andrewclarkiii@gmail.com> wrote:

> [...]
> tora собрана без поддержки Oracle DB. Я предположил, что при сборке
> Tora пытается линковаться с оракловыми библиотеками, что может быть

К сожалению, она это делает, причём разделить (как раньше были плагины)
у меня не получилось.

> p,S: Кстати, как Вы инсталлировали instantclient под Альт?

Вполне работает rpm -Uhv на скаченные с офсайта rpm-ки.

Только у их rpm зависимости неполные, им нужно libaio и ещё что-то
в этом роде доставить руками. Я как-то собирал тору именно для
работы с oracle из svn, если интересно то вот:

http://git.altlinux.org/people/iv/packages/tora.git

Там есть поддержка oracle, в том числе rpath прописан. Если любопытно,
взгляните. К стати, если в RPMS.hasher (куда hasher кладёт результаты)
положить oracle-instantclient11.2-basic-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm и
oracle-instantclient11.2-devel-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm, то можно тору
даже в хешере с ораклом собрать ;)

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

* Re: [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-17 17:09     ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2012-01-17 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 17.01.2012 11:04, Ivan A. Melnikov wrote:

> К сожалению, она это делает, причём разделить (как раньше были плагины)
> у меня не получилось.

Я так и предполагал. Жаль.

> [...]
> в этом роде доставить руками. Я как-то собирал тору именно для
> работы с oracle из svn, если интересно то вот:

Спасибо, погляжу.

> [...]
> положить oracle-instantclient11.2-basic-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm и
> oracle-instantclient11.2-devel-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm, то можно тору
Я думал о том, что бы инсталлировать оракл клиента в хешер и собрать
тору с поддержкой оракла. Раз это возможно, то надо как-то распространять
сборку с поддержкой оракла. Либо отдельный репозиторий попытаться создать,
либо воспользоваться дедалом (при условии, что он функционирует). Раз уж
Вы тоже используете тору, быть может Вам на нее acl дать?

* Re: [sisyphus] Tora и oracle
@ 2012-01-18  6:44       ` Ivan A. Melnikov
From: Ivan A. Melnikov @ 2012-01-18  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 17 Jan 2012 21:09:05 +0400
> [...]

> распространять сборку с поддержкой оракла. Либо отдельный репозиторий
> попытаться создать, либо воспользоваться дедалом (при условии, что он

Отдельный репозиторий на people.a.o наверное лучше всего подойдёт.

> Раз уж Вы тоже используете тору, быть может Вам на нее acl дать?

Уже не использую -- связка vim->screen->sqlplus оказалась удобнее,
коллега переехал куда-то на федору... Но чтобы была тора с ораклом на
расстоянии одного apt-get install было бы интересно. Не на столько,
чтобы победить мою лень, но если что -- готов помогать по мере сил со
сборкой, ловлей крашей, тестированием.

Tora без оракла мне не интересна (для других баз другие программы
нравятся больше). Поэтому, например, в своё время не стал собирать
её в Сизиф.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov