On Tue, Nov 29, 2011 at 10:23:34PM +0200, diver wrote: > Переставил все пакеты *tcb*, *pam* - безрезультатно. > > Но судя по тому что треды с такими симптомами всплывают в нашей > рассылке почти каждый год с 2002, и все они заканчиваются как мое > предыдущее письмо,то мне не сказано повезло. > Купить что ли лотерейный билет... :) Если у вас есть решимость исправить ошибку, то давайте разберемся. Первое, что надо выяснить - есть проблема в kscreenlock/kcheckpass или нет. Для этого надо проверить, работает ли у вас vlock (http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-January/327304.html). -- ldv