Здравствуйте Mikhail Efremov В сообщении от 7 июня 2011 Mikhail Efremov написал(a): > И хорошо бы знать, с какой версией работало. > P.S. А NM после обновления перезапускался? Я попробую откатить. Только тут заколдованный круг - на работе нет интернета, дома нет времяни с этим разобраться. Если кинишь в личку ссылку на предыдущую версию, попробую (собрать) и откатить. Могу точно сказать, что пока сидел на p5 проблем не было. Как-то всё странно получилось. Модем работал, потом возникло странное состояние - лампочка горела, а модем ничего не мог пинговать. Обновил ядро, после этого пропала связь (была естественно перзагрузка) и до NetworkManager вообще не доходило, что я втыкаю модем, т.е. "мобильная связь" да-же не появлялась. Сдуру решил поставить новый Desktop 6.0. Времени на установку не хватило. Дома сейчас поставил - строчка "мобильная связь" появляется, но модем не соединяется. Могу предположить, что сигнал слабый, но возможно и нормальный. Сейчас напишу письмо и посмотрю - есть-ли связь в Windows. и да - теперь боюсь обновляться :). -- А ещё говорят так (fortune): bank holiday - system operating credits not recharged ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан