On Fri, Apr 01, 2011 at 03:59:01PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Что из этого так смущает? MS> Меня в первую очередь dbus. Это, я так понимаю, уже неисправимое зло :( MS> Во вторую -- udev в контейнерах. systemd сейчас в контейнерах просто не работает. MS> В третью -- с учётом того, что: MS> * ovz-контейнеры у нас и так штатно стартуют параллельно; MS> * возможность организовать взаимодействие между ними для MS> достижения разумного параллелизма вместо полного затыка по I/O MS> давала бы потенциал для DoS (и ослабление изоляции); MS> * во всём читанном по systemd я пока так и не встречал упоминание MS> его приспособленности для работы в виртуальных окружениях; MS> * RH пилит kvm, а Леннарт IMHO отличается туннельным зрением, MS> -- хотелось бы всё так же иметь штатную возможность делать MS> контейнеры со старым добрым SysVinit или иное средство MS> ограничения параллелизма при старте контейнеров. Лично я хотел бы видеть возможность в контейнерах использовать и то, и другое. Там где контейнеров много нужно одно, в моих задачах (где несколько контейнеров с астериском) как раз хотелось бы видеть systemd. MS> Ещё не смотрел, что выходит из systemd+monit -- оснований считать MS> monit перекрываемым systemd у меня тоже пока нет, это было бы MS> слишком много кода для любого init(8). monit это такая штука, которая решает несколько сильно разных задач. MS> (кстати: если будет набег на все сервисы, хорошо бы до него MS> принять решение по поддержке monit в сервисах ALT Linux и если MS> да, то растащить соответствующие config snippets из него в пакеты MS> с инитскриптами, добавляя Requires: monit-base, который каталог) Это тоже полезно, да. Только кто делать будет? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------