On Thu, Mar 31, 2011 at 10:05:14PM +0400, Anton Farygin wrote: AF> И вот скажите мне, стоит ли бороться за то, что мой ноут загрузится на AF> одну минуту быстрее раз в два месяца ? Стоит бороться за то, что как только ты нажмешь hardware key для включения/выключения WiFi, соответственно запустится/остановится нужный сервис, к примеру. А также что при втыкании bluetooth dongle -- поднимется bluetooth стек. А также что перед suspend часть сервисов таки остановится, а после suspend запустится заново. AF> Или сервер, который перезагружается раз в год, сможет это сделать AF> примерно на 8 секунд быстрее ? Или что когда на этом сервере упадет сервис, его автоматом перезапустят. Из коробки. Без необходимости настраивать monit (который в отличии от systemd неспособен отличить заглушили мы сервис сами -- или он упал). AF> Я не спорю -где-то безусловно есть необходимость в systemd, но на мой AF> взгляд лично для меня его польза сильно преувеличена. Скорость загрузки это полезный побочный эффект. К счастью, не единственный. Можно спорить о качестве реализации, но сам подход -- очень хороший. И существенно лучше sysvinit. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------