On Tue, Feb 15, 2011 at 11:18:19AM +0200, Sergey Shilov wrote: > В сообщении от Вторник 15 февраля 2011 11:08:35 автор Afanasov Dmitry написал: > > rpmverify udisk и rpmverify polkit > rpmverify udisks > rpmverify polkit > Отработали без вывода. значит не мой случай. > Т.е. проблема есть только при старте графики в инит-3 из консоли. черт, и pam-sk-connector поди стоит судя по выводу ck-list-sessions. чем-то для polkit'а сессия в консоли отличается от сессии в графике? а как посмотреть я что-то и не соображу. ощущение, что где-то что-то не запустилось. а что если с консоли вколотить ck-launch-session и потом udisks --mount? P.S. кстати, ещё способ проверки: $ pkcheck --action-id org.freedesktop.udisks.filesystem-mount --process $$ -- С уважением Афанасов Дмитрий