On Fri, Feb 04, 2011 at 10:09:01PM +0200, andriy wrote: > Hi, community! > > Имеет смысл делать локальное зеркало сизифа (х86 и х86_64) > для ноута и 2х стационарных ПК, или пользоваться оф.зеркалами? я отказался, как только инет стал быстрее мегабита. > Думаю пробовать сам собирать пакеты. а для сборки использую кеширование. не помню, когда и где Алексей Турбин, уведомлял, может подскажет кто, но hasher'у можно объяснить не закачивать пакеты при кажом запуске, а хранить в отдельном кеше. вот после этого я отказался от локальных зеркал. -- С уважением Афанасов Дмитрий