On Fri, Dec 24, 2010 at 07:47:13AM +0300, Anton Chernyshov wrote: > 23 декабря 2010 г. 23:39 пользователь Dmitry V. Levin > написал: > > Сообщите, пожалуйста, подробности: содержимое /var/log/user/info по > > окончании обновления и все, что было выведено в stdout/stderr во время > > обновления. > > log пустой. Там вообще ничего нет, кроме сообщения о перезагрузке > системы, инициированной мной, после обновления ядра. А все, что > валилось на экран я не повторю, потому что не сохранял это все. Жаль. Пожалуйста, при следующем обновлении ядра не забудьте зафиксировать эту информацию. -- ldv