On Mon, Dec 06, 2010 at 12:29:34PM +0300, Anton Farygin wrote: > 06.12.2010 12:07, Vitaly Kuznetsov пишет: > >Ildar Mulyukov writes: > > > >># apt-get remove kernel-image-un-def > >>... > >>... > >>Image is saved as /boot/initrd-2.6.35-std-def-alt8.img > > > >У вас в качестве дефолтного > >установилось ядро 2.6.35-std-def-alt8 и для > >него сгенерировался initrd. Что вам не > >понравилось-то? Старый initrd, > >конечно, существовал, но мало ли что в > >системе у вас поменялось с того > >времени, когда вы это ядро использовали. > > Виталик, а ты не подумал, что initrd иногда > генерят вручную ? Те, кто генерит initrd вручную, пусть сделают echo INITRD_GENERATOR=none >> /etc/sysconfig/installkernel > Вот, пример - у меня сейчас одна машине, на > которой initrd, сделанный с помощью make-initrd > не загружается, соответственно я вручную > сгенерил правильный initrd, который при > удалении какого-то старого ядра был > удачно переписан. > > Убери, пожалуйста, эту "фичу". Наоборот, надо сделать автоматическую генерацию initrd для всех установленных ядер при обновлении любого пакета, влияющего на состав initrd. Кому фича не нужна, тот может её отключить. А по умолчанию пусть будет включена. -- ldv