On Thu, Nov 18, 2010 at 01:32:35PM +0300, Alexey Morsov wrote: > On Thu, Nov 18, 2010 at 01:07:02PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > > > Нужно ещё включить в настройках BIOS режим контроллера AHCI (если такая > хм, в биосе у меня там только одно значение - IDE :( > Значит просто моя плата не умеет ahci ? странно... Но опция при этом есть? Странно, обычно в подобном случае её вообще не делают. Возможно, есть зависимость от каких-то других настроек. > > поддерживает ICH9, поэтому при включении AHCI без извращений работает > > только Windows >= Vista). > Понится когда я ставил туда XP пришлось делать нлайтом свой образ и класть > туда драйвер для ich9 потому что ванильная венда диск не видела вовсе. Значит, тогда режим AHCI всё-таки работал. Перестать работать мог или из-за обновлений BIOS, или из-за смены настроек там же.