On Thu, Nov 18, 2010 at 01:07:02PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Нужно ещё включить в настройках BIOS режим контроллера AHCI (если такая хм, в биосе у меня там только одно значение - IDE :( Значит просто моя плата не умеет ahci ? странно... > поддерживает ICH9, поэтому при включении AHCI без извращений работает > только Windows >= Vista). Понится когда я ставил туда XP пришлось делать нлайтом свой образ и класть туда драйвер для ich9 потому что ванильная венда диск не видела вовсе. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member > Добавьте меня в @python, чоуж. Нет уж! Сначала дособирай что хотел. А то добавят человека в python@, а он БАЦ! и пропал... -- raorn in devel@