On Thu, Nov 18, 2010 at 12:08:02AM +0300, Alexey Morsov wrote: > Хочу таки поиметь NCQ. [...] > Т.е. как я понимаю контроллер (ich9, p35 кажись) его умеет, модуль achi > loaded, но по факту вроде как ncq и нет. Нужно ещё включить в настройках BIOS режим контроллера AHCI (если такая опция там доступна - для просто ICH9 (не ICH9R/DH/DO) её может не быть, возможно, из-за того, что драйвер iastor для Windows XP официально не поддерживает ICH9, поэтому при включении AHCI без извращений работает только Windows >= Vista).